
Отзывы
Дети высказывали свою точку зрения по поводу прочитанного стихотворения, выражали свое отношение к персонажам.
У них формировалось умение осознанного, правильного, выразительного чтения. Дети умело пользовались полученной информацией, находили ответы на поставленные вопросы.
Активно участвовали в поиске и сборе информации. Обсуждали текст в паре, проявляя умения слушать отвечающего, задавали вопросы, оказывали помощь собеседникам.
Урок Абдуллаевой З.М. является инновационным, интересным, познавательным. На примере данного урока была показана системность обучения, которая имела место в методике учителя. Также этот урок был примером того, что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровье сберегающей, личностно-ориентированной технологий. Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.
В течение урока наблюдается хорошее учебное сотрудничество, способствующее развитию умения слышать и слушать ученику – учителя, учителю – ученика. Урок Абдуллаевой З.М является инновационным, интересным, познавательным. На примере данного урока была показана системность обучения, которая имела место в методике учителя. В процессе урока была проведена физкультминутка для снятия усталости и перехода к закреплению изучаемого материала. На всех этапах урока Зарема Магомедовна прививала любовь и интерес к литературе.
Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено объективно.
Учителя школы №2:
Мирзаева З.А.
Юсупова Л.О.
Раджабова М.Р.